Новый семинар "80! Инструментов маркетинга для отдела продаж и роста продаж"

Новый семинар "80! Инструментов маркетинга для отдела продаж и роста продаж"-1
Потенциальных участников: пока нет - стань первым!

80+ инструментов маркетинга для увеличения продаж и повышения эффективности работы менеджеров по продажам — до встречи с клиентами, на встрече с ними и после встреч.

Этот семинар для тех компаний, где менеджерам по продажам приходится общаться с потенциальным клиентом лицом к лицу:

Для руководителей компаний: они поймут, что можно сделать, чтобы быстро подхлестнуть продажи;
Для менеджеров по продажам и директоров по продажам: это фактически шпаргалка, что попросить у отдела маркетинга (или сделать самим), чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее;
Для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): для них это классный чек-лист того, что необходимо сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.
Каждый инструмент подаётся по следующей структуре:

как помогает (как инструмент помогает отделу продаж),
сложность (как сложно реализовать инструмент на практике),
стоимость (сколько это будет стоить денег),
трудоёмкость (сколько времени займёт сделать тот или иной инструмент),
как использовать (общее описание применения инструмента),
как сделать лучше (мысли, "фишки" и "изюминки", позволяющие сделать применения инструмента более эффективным),
выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
"Я уверен, что применение после семинара даже одного инструмента повысит результативность и эффективность работы отдела продаж — а значит, и повысит продажи.

Поэтому даже не стоит сомневаться. Покупаем билет, приходим командой, внедряем как можно больше. И растём!" — Игорь Манн.

В программе
Инструменты нужные/полезные до встречи с клиентами:

CRM (база данных по клиентам),
аналитика (справка) по клиенту,
"почему мы?" (ответ на вопрос — почему нужно работать именно с нашей компанией),
"100 слов" (неожиданный формат подачи позиционирования),
"возражения и контраргументы",
продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании),
сравнение с конкурентами (документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их),
свойства — преимущества — выгоды (правильная подача продуктов и услуг),
письмо — приглашение к сотрудничеству,
коммерческое предложение,
прайс-лист,
антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать),
кейсы,
white papers (мини книга с полезным контентом по какой-то узкой теме, проблеме),
FAQ (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы),
библиотека полезных книг.
Инструменты нужные/полезные на встрече с клиентами:

визитные карточки,
подарки и сувениры,
деловые аксессуары,
отзывы клиентов,
калькулятор выгоды,
печатные материалы,
корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов),
годовой отчёт положительных эмоций,
презентация о компании,
презентация о решении (продуктовая презентация).
Инструменты нужные после встречи с клиентами:

отчёт о встрече (чтобы зафиксировать результаты договорённостей с клиентами),
письмо "по следам встречи" (follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договорённостей),
договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим).
Бонус: 30+ инструментов:

ВППВ (вице-президент первых впечатлений).
Визуализация динамики выполнения плана.
Кинестетики/визуалы/дигиталы/аудиалы.
Стоимость клиента на всю жизнь.
Продаёт каждый, продают все.
Мотивационные плакаты.
Мониторинг конкурентов.
Лево/правополушарные.
Новые каналы продаж.
Здоровый сотрудник.
Визуализация целей.
Клиенты — м*даки.
Трюки прайсинга.
Хорошие манеры.
Колокол победы.
Аватар клиента.
Знаки отличия.
Кресло героя.
Бенчмаркинг.
Сейлзхаки.
На вырост.
Наклейки/тату/"фенечки".
NPS/eNPS.
Сделкус.
Шоурум.
Бейдж.
AR/VR.
Сдвиг.

УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ (ЦЕНА)

9900 рублей

organizer image

ivik icon
Еще больше возможностей
в нашем бесплатном приложении