«РОСТ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД»

«РОСТ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ БРЕНД»-1
Потенциальных участников: пока нет - стань первым!

ЗАЧЕМ ВАМ НУЖЕН БРЕНД?

Бренд — это не только упоминания в СМИ
Это нить, которая связывает вас с нужными людьми, и она даже спустя годы способна сыграть свою роль для тех, кто принимает решение о сотрудничестве с вами.

Личный бренд – это не когда ты постишь фото в инстаграм под пальмой или на фоне тачки друга.
Бренд – это то, что о тебе говорят клиенты, коллеги, окружение.
За брендом всегда колоссальный опыт, победы, достижения, провалы и снова победы.

КОМУ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Предпринимателю - ну как же вы будете лицом своего продукта, компании, без чётко выстроенной стратегии продвижения персонального бренда.

Менеджеру по продажам, риелтору - тут сложный имидж, в связи со специфичностью и материальностью профессий. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов или хотя бы наравне, займитесь своей репутацией, точно пригодится.
Специалистам по рекламе и PR - и тут тоже не просто, узкая аудитория и неприветливая проф. публика. В такой среде лучше контролировать своё имя, и где, и как его публикуют и озвучивают.

Журналисту, копирайтеру - тем, кто хочет работать в престижных СМИ, и чтобы его знали, как хорошего профессионала пиарщики и представители экспертов, бизнесменов.
Дизайнеру - красиво визуализируете для других, но не можете упаковать себя? Создавайте прекрасное и в своём образе, для вашей ЦА.

Программисту - сложно даётся коммуникация? Можете работать с кодами, но не людьми или можете, но не хотите. Наработайте личный бренд, и пусть он работает на вас.
Стилисту, парикмахеру - хотите много клиентов и повысить средний чек? А ещё вам надоело «работать на дядю» и «хочется класть деньги в свой карман»? Тогда уже знаете с чего начать.

Фотографу - для тех, у кого уже не работает сарафанное радио, и кто хочет расширить горизонты клиентуры.

ВЫ ЗАДАВАЛИ СЕБЕ ТАКИЕ ВОПРОСЫ:
Почему у меня нет продаж? Трафик есть, а клиенты не идут.
Конкурентов всё больше и больше, а я не знаю, что делать. Как бороться с монополистами рынка и реально ли это?
Как научиться продавать, не продавая?

НА МАСТЕР-КЛАССЕ ВЫ:
Освоите инструменты для создания контента, отличающегося от «простыни», которыми так насыщен интернет.
Получите рабочие и проверенные техники, как убеждать каждым предложением, показывать выгоды от покупки.
Правильно упакуете контент, который будет приковывать внимание с первого взгляда.
Поймёте, что такое ежеминутное продвижение и популяризация личного бренда через контент-маркетинг.

УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ (ЦЕНА)

Участие от 8900 рублей.

organizer image

ivik icon
Еще больше возможностей
в нашем бесплатном приложении