Тренинг «Системное партнерство и спонсорство»

Тренинг «Системное партнерство и спонсорство»-1
Потенциальных участников: пока нет - стань первым!

«Системное партнерство и спонсорство»
Первый двухдневный тренинг-интенсив
по работе с партнерами для деловых и развлекательных событий

Почему работа с партнерами — это отдельный курс?

Как показывает наш опыт (и сухая аналитика западного рынка), эффективное партнерство способно привлечь в ваш проект десятки заинтересованных компаний и многомиллионные бюджеты. Однако также верно и то, что на данный момент многие форматы партнерства и спонсорства событий признаются неэффективными и уходят в прошлое.
Рынку нужны актуальные и работающие механики и алгоритмы по привлечению и, главное, по удержанию партнеров. Так, чтобы они хотели поддерживать вас вдолгую, а вы, в свою очередь, давали им измеримый и высококлассный результат.

На первый взгляд, привлечь партнеров очень просто:

- Составить коммерческое предложение
- Разослать его по базе контактов
- Утвердить подходящий партнерский пакет
- Заключить со всеми договоры
- Выполнить обязательства
- Отправить отчет

НО ВСЕГДА ЕСТЬ РИСКИ

- Предложить опции и возможности интеграции в событие, которые будут неактуальны для партнера

- Сформировать партнерские пакеты, состоящие из устаревших или неработающих для партнера опций

- Назначить слишком высокие цены на партнерские пакеты, из-за которых их у вас не купят

- Не суметь заинтересовать потенциального партнера в первом разговоре (он же, скорее всего, станет и последним)

- Не иметь на руках необходимого пакета документов, чтобы иметь возможность быстро подписать их с “теплым” партнером

- Ошибиться в выборе канала коммуникации или в выходе на ЛПР и потерять время

- Не проанализировать заранее боли и потребности потенциального партнера и не предложить ему индивидуальный пакет, разработанный специально под него

- Не просчитать свои возможные скрытые расходы на проданные опции и в итоге не заработать деньги, а потерять их

- Не обеспечить должную заботу о партнере во время мероприятия, что гарантированно обрушит надежды на дальнейшее сотрудничество

- Не суметь организовать эффективную коммуникацию партнера с его потенциальными клиентами во время мероприятия

- Дать партнеру меньше, чем обещали, в процессе реализации события, тем самым попав в его черный список

- Неправильно составить отчет об интеграции партнера в событие, тем самым создав впечатление, что вы забыли о партнере

- Не выявить истинные (главные) цели участия партнера в мероприятии: выгодные знакомства или соседство с крупными брендами, презентация нового продукта, сбор отзывов о продукте с аудитории и т.д.

Хотите этого избежать?

Что вы получите:

1. Анализ того, что актуально на рынке партнерства и спонсорства сегодня, какие форматы взаимодействия с партнером эффективны, а какие остались в прошлом. Отдел по работе с партнерами – зоны ответственности и бизнес-процессы.

2. Алгоритм составления продающего и работающего на вас коммерческого предложения. Какие обязательные и факультативные блоки оно должно содержать, что может его усиливать. Виды партнерских пакетов.

3. Как правильно составлять базу партнеров и как с ней работать. 12 важных составляющих эффективных переговоров с партнером, алгоритмы и лайфхаки выходов на ЛПР. Документооборот – все, что нужно знать менеджеру по работе с партнерами. Алгоритмы генерации идей и выход за рамки

4. Бартер, частичный бартер и коммерческое партнерство.
Подготовка к застройке, работа на площадке, постпродакшн. Волонтеры и зоны ответственно

Поможем выстроить систему заработка на вашем мероприятии так, чтобы это стало доходным бизнесом, а не очередным имиджевым проектом

organizer image

ivik icon
Еще больше возможностей
в нашем бесплатном приложении

Статьи: