Мастер-класс Максима Батырева "Менеджер в эпоху перемен"

Мастер-класс Максима Батырева "Менеджер в эпоху перемен"-1
  1. Получи первые 50 бонусов за регистрацию
  2. Получи возможность зарабатывать бонусы, которые можно обменять на билеты
  3. Переходи в раздел Продвигаемые события, выбирай интересные события и делись ими с друзьями
  4. Получи реферальную ссылку на событие и отправь ее друзьям через мессенджеры или в соцсети – за каждый уникальный переход по твоей ссылке ты получаешь бонусы в рамках бюджета рекламной кампании
  5. Накапливай бонусы и покупай на них билеты на крутые мероприятия!
Потенциальных участников: пока нет - стань первым!

Что делать руководителю в условиях внешних вызовов и угроз (менеджер-спаситель), как самому инициировать перемены и воплощать их в жизнь (менеджер-реформатор).

Мир меняется с огромной скоростью. В таких условиях руководитель вынужден либо реагировать на изменения внешней среды, либо самостоятельно инициировать реформы внутри компании, чтобы сохранить и приумножить свои результаты.

Сотрудники неизбежно будут сопротивляться, "капризничать", бунтовать и саботировать изменения, так как "всех пугают перемены".

Как смягчить сопротивление сотрудников?
Как ускорить внедрение решений?
Что делать руководителю в кризисное время и во время внедрения реформ по своей инициативе?
Обо всём этом вы узнаете на новом мастер-классе Максима Батырева!

Мы живём и работаем в эпоху перемен. Пожалуй, это ни для кого не является секретом. Всё вокруг меняется с такой огромной скоростью, что мы даже поверить не можем, что всего лишь несколько лет назад не было тех вещей, которые уже прочно и навсегда вошли в нашу жизнь.
Меняется всё — ситуация в экономике, задачи в компании, личные интересы…
Тяжелее всего в такие времена приходится руководителям, и на это существует как минимум 2 причины:

Любому сотруднику и с точки зрения биологии, и с точки зрения физики, и с многих других точек зрения выгоднее находиться в состоянии сбережения энергии. Или, как это модно сейчас говорить, — в зоне комфорта. При этом, на мой взгляд, любое улучшение человека и компании проходит через некоторую "боль", через внедрение изменений, которые всегда неприятны.
В современных условиях, когда всё вокруг меняется, менеджер должен принимать решения в условиях неопределённости, а значит — рисковать.
И далеко не все руководители готовы рисковать своим "нажитым" за многие годы работы.

Что делать, когда, кажется, что весь мир настроен против вас и интересов вашей компании или подразделения, которым вы руководите?
Как сделать, чтобы процесс внедрения изменений был наименее болезненным для ваших команд и коллективов?
В чём разница между действиями руководителя при угрозах внешней среды и в случае, когда менеджер инициирует изменения без наличия явной внешней угрозы?
Почему одни реформы проходят гладко, а после других люди начинают бунт?
"Я поделюсь личным опытом о том, как проходить внешние и внутренние кризисы. Расскажу, что я делал для того, чтобы люди в обоих случаях разделяли интересы бизнеса, а не панически забивались в глубокие норы и придумывали себе оправдания, почему у них нет результатов", — Максим Батырев.

В программе
Часть 1 "Внешние изменения. Менеджер-спаситель":

Изменения внешней среды как норма жизни.

Что делать менеджеру, когда кризис уже наступил.

Диагностика финансов, бизнес-процессов и персонала.

Как развить лояльность сотрудников в тяжёлые времена.

Как успокоить людей и подарить надежду?

Для чего нужно стратегическое видение и стратегическая сессия.

Противники и сторонники изменений, что с ними делать.

Пронизывающие каналы информации и их эффективность в тяжёлые времена.

Непопулярные решения в процессе внедрения изменений: как принимать и правильно доводить до сотрудников.

Что поможет объединить людей ради достижения результатов.

Часть 2 "Внутренние изменения. Менеджер-реформатор":

Генерация изменений как обязанность менеджера. К чему может привести их отсутствие.

Аудит собственной работы и работы конкурентов.

Внедрение проактивных изменений. Пошаговая технология работы с командой.

Реакция людей на изменения: 7 этапов и 4 типа поведения сотрудников.

Жёсткий и мягкий сценарий развития событий: какой выбрать?

Общее делание как важнейший инструмент успеха реформ.

Поддержка изменений. Что делать, чтобы довести начатое до конца.

УСЛОВИЯ ПОСЕЩЕНИЯ (ЦЕНА)

10900 рублей

organizer image

  1. Получи первые 50 бонусов за регистрацию
  2. Получи возможность зарабатывать бонусы, которые можно обменять на билеты
  3. Переходи в раздел Продвигаемые события, выбирай интересные события и делись ими с друзьями
  4. Получи реферальную ссылку на событие и отправь ее друзьям через мессенджеры или в соцсети – за каждый уникальный переход по твоей ссылке ты получаешь бонусы в рамках бюджета рекламной кампании
  5. Накапливай бонусы и покупай на них билеты на крутые мероприятия!
ivik icon
Еще больше возможностей
в нашем бесплатном приложении

Статьи: